Гидротолкатели ТЭ 50 и выключатели ВУ 250 представляют собой электрооборудование, используемое в системах механизации и автоматизации кранов. Толкатель электрогидравлический ТЭ-50Гидротолкатель ТЭ 50 используется для привода колодочных крановых тормозов, а также для других механизмов, используемых для механизации производственных процессов. Работает в электрических сетях переменного тока. В состав гидротолкателя входит асинхронный электродвигатель, подшипниковый щит, рабочие колеса, цилиндр с корпусом, поршень со штоком, насосные корпуса, камера для жидкости с отверстием для ее наливания и выливания. Условия работы гидротолкателя ТЭ 50: - напряжение до 380 В;
- частота 50-60 Гц;
- повторно-кратковременный режим при стандартном ПВ 80% или меньше;
- взрывобезопасная среда;
- не более 2000 включений в течение часа.
Толкатель электрогидравлический эксплуатируется под навесом или в помещении с температурой и влажностью, приближенными к открытой среде. Длительная работа предусмотрена при температуре не более 25 градусов. ВУ-250 - выключатель путевой или конечныйВыключатель ву 250 конечный или путевой используется для коммутации электрической цепи управления в определенных точках для изменения движения объекта или сообщения о достижении объектом необходимого положения. В действие приводится вращающимися частями механизмов через зубчатые колеса, муфты или втулочно-роликовые цепи. Условия работы выключателя ву 250: - номинальный ток 10А;
- напряжение постоянного тока до 440В;
- напряжение переменного тока до 500В, частота 50Гц;
- сила включаемого тока 50А;
- сила отключаемого тока 10А.
Используется в автоматических системах кранов, предназначен для ограничения хода подъемных механизмов. В корпусе выключателя с одной стороны располагается контактная часть, с другой стороны — редуктор. В контактную часть входит изолятор с неподвижными контактами, рычаг с подвижными контактами, замыкающая и размыкающая шайбы с роликами. ВУ 250 располагается в плоскости выступа собачки, а в плоскости рычага находится ролик замыкающей. Редуктор состоит из червячного колеса и вала, на котором закрепляются шайбы контактной части.
|